Любимый корабль Дамира Камарутдинова
Дамир Камарутдинов своевременно и с высоким качеством проводит техническое обслуживание и ремонт электрооборудования. Как специалист активно участвовал в монтаже и запуске в эксплуатацию новых сварочных установок. Реализует мероприятия по энергосбережению. Является мастером производственного обучения электромонтеров. При его участии производилось восстановление и реставрация пушек-гаубиц для мемориала воинам-металлургам.
Речной
Деревня Поспелкова. Там у берега – лодка. Это привязанность Дамира Анваровича. Та, что называется, до самого донышка:– Простая «Казанка». На пять человек. А до этого был спортивный катер. Просто, когда решил покупать дом, пришлось его продать.
Поход по речным просторам родного края – на выходных с семьей, с друзьями. Навстречу ветру, тайге и солнцу:
– Везде: вверх – вниз. До Урая и обратно. Где останавливаемся – спиннинг покидаем, порыбачим. Для меня это увлечение. Я ведь всю жизнь хотел быть моряком! А попал в ВДВ.
Небесный
Голубой берет и тельняшка. Дома у Дамира Камарутдинова – «полосатый» архив его армейской молодости. Он – десантник. ВДВ – навсегда в его сердце:– 2 августа мы всегда собираемся. И еще 15 февраля, в День вывода войск из Афганистана.
За плечами службы в ВДВ – почти 20 прыжков с парашютом. За два года полетов в небе – обретенная на всю жизнь дружба на земле:
– О-о-о. С другом Виталием, например, мы в армии еще познакомились и до сих пор вместе. Я с ним и в лес, и на охоту, и на рыбалку. На лодке мы с ним и по 150 км ходили…
Строительный
На самом деле «лодка» Дамира Анваровича – не простая «Казанка». Это большой корабль. Крепкий и дружный. С более чем 37-летними «стенами» брака с Лилией. Надежный тыл, поддержка жены во всех начинаниях, доверие и согласие – вот на чем держится его «семейный корабль». С парусами, мачтами, реями ручной выделки:– Ну да! Как братан говорит про меня: «Он не успокоится! Будет работать, работать и работать». Именно строить. Я люблю стройкой заниматься. И от проделанной работы своей, когда все готово, я балдею!
Медицинский
Как корабль назовешь – так он и поплывет. Курс, что у семейного, что у трудового «корабля» Камарутдинова – один. Верность. В ЦРМО наш герой пришел вслед за старшим братом Салимом, электромонтером:– Я думал, годик-два там поработаю, а потом на горячий стаж уйду. Мыслишки такие были. И вот эти годик-два вылились в 42 года!
Команда ЦРМО – то, ради чего он каждый день приходит на работу:
– Сначала с ребятами здороваемся. А потом начинаю обход с отдела сборки. Потом – на обработку. Там – друзья. Ну а потом – на сварку. Все заземления, соединения проверяю. Иду и смотрю. Вдруг там кабель надорван? Сразу берешь изоляцию и заматываешь. А если сварочный аппарат «крякнул», тут же перецепляемся на другой. Это моментально. Мы же как медики! Взяли и починили.
Молодой
К слову, это качество – надежной стены-плеча-защиты – подчеркивает и дочь Динара, специалист по воинскому учету завода: «Главное – папа не говорит. Папа делает!». Купить с женой дочери квартиру. Вырастить сына. Посадить дерево. «Наш папа может все!» – говорят дети. «Лежать на диване мне некогда», – признается он сам.Полтора года назад заводчанин исполнил совместную мечту с женой – купил коттедж.
– Дому – 12 лет. За это время в бане на участке полы подгнили. Пришлось ремонтировать. Сделал теплые полы. В пятницу уже топить будем, – улыбается молодой хозяин.
День рождения «капитана» семейного корабля Камарутдиновых 7 июня. Про свои 62 года он говорит легко и с улыбкой: «Главное – быть честным и счастливым».
Комментариев 0