РАБОТА И СЛУЖБА В КОМАНДЕ

Составителю поездов Илье Макарову 21 год. До армии окончил СМТ по специальности «машинист локомотива». В железнодорожном цехе проходил две практики – слесарную и поездную.

- Почему выбрал железнодорожную специальность?
- По примеру деда Дмитрия. Он в свое время работал на железной дороге.
- Как считаешь, начинать свою трудовую деятельность нужно до армии или после, с чистого листа?
- Лучше до службы. Чтобы привыкнуть к порядку, дисциплине.
- Где служил?
- Сначала три месяца в Ярославле в железнодорожных войсках. Затем четыре месяца учился на младшего сержанта в подмосковном поселке Зюзино. Последние пять месяцев нес службу в Семеновском полку в самом центре Москвы. Он дислоцируется практически в сердце столицы – на Большой Серпуховской. Основная задача полка – охрана и оборона объектов центральных органов военного управления.
- То есть год в армии был насыщенный…
- Точно. И однозначно пошел на пользу. Многое можно вспомнить. Армия закаляет, дисциплину подтягивает. 
- Как себя готовил к армии? Нужно ли это?
- Физически желательно подготовить себя к службе. Лично я десять лет до армии занимался хоккеем. Моя позиция – нападающий. Так что привык быть в команде. Это мне помогало и в армии, и сейчас, когда начал работать в железнодорожном цехе.
- Что посоветуешь тем, у кого армия впереди? 
- Главное - не бояться трудностей. И как можно быстрее привыкать к дисциплине, распорядку дня. 
- Поделись планами на будущее…
- Хочу стать машинистом и водить теп­ловозы – желательно модернизированные, оранжевые. В кабине этих локомотивов комфортно, удобно, все продумано до мелочей, сделано для людей.

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0