Образ Надежды
Памятнику промышленной архитектуры на территории Надеждинского металлургического завода – водонапорной башне – в этом году исполняется 125 лет. В честь этого знакового события пять сотрудниц нашего предприятия получили шанс окунуться в эпоху его основателей, примерить на себя образ Надежды Половцовой, владелицы Богословского горного округа в конце XIX – начале ХХ века.
После смерти приемного отца Надежда Половцова стала собственницей громадного состояния – всего недвижимого имущества и ценных бумаг.Летом 1884 года она приобрела в собственность Богословский горный округ в Верхотурском уезде Пермской губернии, где 29 мая (11 июня) 1894 года при закладке в ее честь был назван Надеждинским металлургический завод.
Надежда Михайловна Половцова положила начало серовской цивилизации. Благодаря ей в поселке появились первая школа, больница, церковь.
Мы поставили перед собой задачу воплотить образ барышни знатной семьи, посетившей свои угодья для дальнейшего планирования и распоряжения, и в этом нам помог театр драмы им. А.П. Чехова.
Приглашенные модели проходили многочисленные примерки, подбор образа и аксессуаров. В назначенный день гример и костюмеры серовского театра преображали современную женщину в знатную даму конца XIX века.
Будто на машине времени с водителями АТЦ Сергеем Герасимовым и Александром Яковлевым мы отправлялись к самой старинной постройке на территории Надеждинского металлургического завода – водонапорной башне.
Там героиням приходилось вслед за внешним преображением – преображаться внутренне. Изменить свое настроение, восприятие происходящего, погрузиться в мир фантазий и планов о постройке нового города и завода.
О модных трендах конца XIX века рассказала гример Наталья Вяткина: «В те годы для макияжа были характерны естественность и даже болезненность внешнего вида.
В моде была выбеленная кожа, синяки под глазами и худоба. Девушки, чтобы добиться желаемого внешнего вида, не спали ночами, пили уксусную и лимонную кислоту и рисовали темные круги вокруг глаз. Для создания завитков и кудрей использовали специальные щипцы, которые нагревали в печи».
Принять величественный вид на съемочной площадке героиням помогала фотограф редакции газеты «Сталь» Светлана Гладкова.
Комментариев 0