СТУДЕНТЫ – О ЗАВОДЕ И БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ

Накануне Дня студента, который шумно отмечается молодежью 25 января, редакция газеты «Сталь» провела блиц-опросы студентов Технического университета УГМК, проходящих практику на Надеждинском металлургическом заводе.

Александр Мокшин: «Чувствую себя частью большой машины» 

ДОСЬЕ 
Александр Мокшин 
Возраст – 20 лет 
Факультет – «Электрохозяйство горно-металлургического предприятия» 
Курс – третий 
Практика по счету – четвертая 
Наставник – Николай Горелов (КСЦ) 

- Александр, почему выбрали ТУ УГМК?
- Мне поступило предложение, и я согласился.
- Чем привлекла будущая специальность?
- Она более универсальная. Можно работать во многих областях.
- Где проходите практику?
- Сейчас я работаю в машзале крупносортного цеха. Помогаю дежурному персоналу следить, чтобы все оборудование исправно работало, а также вести температурный журнал.
- И что нового узнали для себя?
- Например, про управление шкафов «Сименс».
- Несколько слов про наставников?
- На месте сидеть не дают. Помогают. Говорят, если что-то надо, спрашивай – подскажем.
- Несколько слов про завод?
- Для Серова это градообразующее предприятие. По-моему, это один из самых больших заводов в УГМК. На мой взгляд, предприятию есть, куда двигаться. Здесь можно все модифицировать и улучшать, переходя к более современному оборудованию.
- Ощущения от работы на заводе?
- Чувствуем себя частью большой машины.
- Цель этой практики?
- Собрать информацию для курсовой работы.

Павел Изидорчик: «В вузе все «лабораторно», а на заводе можно понюхать пороху»

ДОСЬЕ
 Павел Изидорчик
Возраст – 19 лет
Факультет – «Электроэнергетика горных и промышленных предприятий»
Курс – второй
Практика по счету – вторая
Наставники – Алексей Спиридонов и Эдуард Семашко (ЭСПЦ). 

- Павел, почему поступили в ТУ УГМК?
- Во-первых, меня заинтересовала сама компания УГМК. А во-вторых, близкий мне человек живет в Верхней Пышме. Поэтому хотелось быть поближе к нему.
- В чем отличия ТУ УГМК как вуза?
- Очень активный. Местами разносторонний. Дружелюбно настроенный к студентам.
- Чем вам будущая специальность интересна?
- У меня с детства к этому предрасположенность, поэтому выбрал эту специальность.
- Цель данной практики?
- Знакомство с документами, требующими безопасной работы электрооборудования.
- Чему конкретно научили наставники за время практики?
- Как правильно заполнять документацию: оформлять декларации, протоколы. Так как нас в университете готовят на руководящие должности, то это очень полезный навык. Т.е., в вузе все «лабораторно», а здесь можно понюхать пороху. И, например, сегодня вместе с наставником и руководителем мы ходили на рапорт к начальнику цеха.
- Опишите завод?
- Очень большой. Нужно много времени, чтобы обойти. Я, когда первый раз сюда приехал, очень удивился такой громадине. И даже потерялся первый раз. Пришлось звонить, чтобы узнать дорогу.
- А коллектив здесь какой?
- Дружный. Принимают хорошо, несмотря на то, что я новичок.

Татьяна Криницына: «Наставники на заводе делятся всей необходимой информацией»

ДОСЬЕ
Татьяна Криницына.
Возраст – 23 года
Факультет - «Электроэнергетика горных и промышленных предприятий»
Курс – четвертый
Практика по счету – шестая
Наставники – Александр Шутов и Андрей Чеклецов (электрический цех)

- Татьяна, кратко охарактеризуйте ТУ УГМК?
- По сравнению с другими вузами он современный и технически более оснащенный.
- Как будущий специалист в области электроэнергетики, продолжите фразу «Электроэнергетика – это…?
- Это одна из составляющих жизни человека. Для меня лично это большой интерес и мое профессиональное будущее.
- Цель практики?
- Знакомство с оборудованием головных и распределительных подстанций, а также общее знакомство с заводом. Нужно знать, где что находится, чтобы в дальнейшем грамотно отдавать команды и адаптироваться к производству. А также знакомство с документооборотом.
- В чем главная отдача от наставников?
- В том, что они делятся всей нужной информацией, которая необходима мне как будущему специалисту.
- Что для дальнейшей учебы вам точно пригодится?
- Например, на этой практике я еще больше узнала о доменном производстве, по которому у меня будет тема диплома.
- Что на заводе больше всего импонирует?
- Мне лично интересно, как на заводе из руды получается готовый продукт.
- Конечная цель практики достигнута?
- Да, потому что изучение производства на рабочем месте всегда дает что-то новое для выполнения диплома.

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0