Максим Фомичев: О ПРОБЛЕМАХ НАГЛЯДНО

В электросталеплавильном цехе появилась «Доска решения проблем» (ДРП). Это инструмент Бизнес-системы УГМК (БСУ), который помогает выявлять и наглядно отображать проблемы, возникающие на предприятии.

Татьяна Рябова 

Справка

Проблема – это любое отклонение от нормального состояния, которое необходимо устранить.
Как зафиксировать проблему на ДРП? 
Опишите проблему по следующим пунктам:
  • дата 
  • суть проблемы 
  • место возникновения проблемы

Зачем нужна Доска решения проблем?

Доска решения проблем помогает сделать работу безопасной, комфортной и эффективной. Она дает возможность отслеживать текущую ситуацию на конкретном участке работ, выявлять проблемы на ранней стадии и оперативно их решать. Такой подход позволяет предупредить несчастные случаи, простои и любые виды потерь.

Кто может заявить о проблеме на Доске решения проблем?

Каждый сотрудник в любое время может сделать на доске запись о существующей на производстве проблеме, которую не может устранить своими силами. После этого назначается ответственный и устанавливаются сроки устранения проблемы. О результатах обязательно сообщается коллективу. Речь может идти о промышленной безопасности, условиях труда, эффективности эксплуатации и обслуживания оборудования, качестве продукции, развитии персонала и не только.
Скоро Доски решения проблем появятся в доменном и агломерационном цехах. Если вы столкнулись с проблемой, но не знаете, как ее решить, запишите ее на доске. 

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0