Авторский стиль Дмитрия Котомцева


Слесарь цеха КИП и автоматики Дмитрий Котомцев авторски решает любую производственную задачу.


Кипение

Вот уже 22 года Дмитрий Котомцев отвечает за качественную, т.е. безаварийную работу вверенного ему оборудования на всем «фронте» электросталеплавильного цеха (ЭСПЦ). В его подчинении – немного-немало порядка 300 разнообразных киповских приборов, датчиков! И, по его словам, они постоянно обновляются:
– Для измерения температуры жидкой стали мы недавно заказали новый прибор «Мультилаб». В отличие от прежних он двухканальный, т.е. можно сделать два каких-либо замера. И вместо двух приборов сейчас будет стоять уже один.
Рабочая жизнь Дмитрия Котомцева – это постоянное «кипение» на «передовой» новейших цифровых киповских разработок. И высота «градуса» его основной обязанности – поиска и ремонта неисправностей – заключается в постоянной игре ума. Ведь, по словам руководителей, Дмитрий всегда «играет» нестандартно, т.е. авторски решает любую возникшую производственную проблему.
– У него свой стиль мышления. Он – дотошный. Всегда докопается до истины. А это очень важно на нашем производстве, где серьезное оборудование может выйти из строя из-за чего-то мелкого, –  говорит Сергей Молочев, начальник участка эксплуатации.

Глубина

Как известно, мелочей в работе не бывает. И у профессионала-киповца Дмитрия Котомцева каждое рабочее мгновение буквально на вес золота. 
– Если происходит какая-то неполадка, допустим, на ДСП-80, там счет времени на ремонт идет по секундам! Если идет плавка, надо ремонтировать на месте, что-то оперативно заменить.
Именно поэтому для Дмит­рия Котомцева важен не процесс (как для художников и журналистов), а результат. Отсюда и профессиональный вывод нашего героя, что в работе, требующей мобильности, первична глубина знаний.
– Слесарь КИП должен быть глубоким специалистом, – говорит Дмитрий. – Разбираться с работоспособностью датчика или прибора, не зная технологии, очень сложно. И когда приходишь искать какую-то небольшую неисправность, надо знать все. Поэтому, если что-то не работает, сначала вызывают киповца, который разбирается и дает свой вердикт.

Подарок

От точечно-скрупулезного труда слесаря КИП успешная работа ЭСПЦ зависит напрямую. И как только, например, та же ДСП-80 встает на ремонт, именно наш герой вместе с коллегами первым приступает к разъединению-снятию датчиков температуры (которых свыше десятка) с основного корпуса печи.
– Когда кожух вновь собран, мы заново все делаем, – рассказывает Дмитрий. – Слесари КИП и автоматики должны как подготовить печку к разбору, так и потом, когда уже все собрали, должны последними закончить и проверить работоспособность печи.
И лучшим подарком слесарю КИП и автоматики является не новая рабочая отвертка:
– Понимаете, подарок каждый делает сам для себя. И спокойно отдохнуть ты можешь только тогда, когда свою работу сделаешь хорошо! То есть все сам отремонтируешь и, соответственно, все будет исправно работать (улыбается).
Сергей Механошин

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0