Новый локомотив выходит на линию


На Надеждинском металлургическом заводе приступил к работе новый модернизированный локомотив ТГМ4Б-УГМК.

Это пятый по счету тепловоз, прошедший модернизацию на Шадринском автоагрегатном заводе и поступивший в распоряжение Надеждинского металлургического завода. На прошлой неделе новый, в традиционной оранжевой расцветке локомотив проходил приемку в железнодорожном цехе. Несколько дней в связке с представителями ШААЗа работали специалисты цеха – начальник службы подвижного состава Эдуард Бородкин и начальник службы тяги Георгий Зуев.
– Приемка длилась несколько дней, – рассказал Эдуард Витальевич. – Сначала мы провели осмотр экипажной части, в ходе которого все замечания и вопросы решались в оперативном режиме. А далее началась главная часть приемки. Основное внимание мы уделяли работоспособности узлов и агрегатов локомотива, техническому состоянию.


– И как повела себя новая техника?

– Как и его четыре предшественника, прошедшие модернизацию на Шадринском автоагрегатном заводе, – три локомотива ТГМ4Б-УГМК и один ТГМ6-УГМК, работают без существенных замечаний. Новый локомотив будет задействован на всех участках завода, где есть необходимость. А управлять им будут лучшие из лучших – самые компетентные машинисты железнодорожного цеха, подкованные в техническом плане.
Георгий Зуев, в свою очередь, отмечает что пятый тепловоз, приехавший из Шадринска, как и предыдущие четыре, удобный, комфортабельный и мобильный.
– Все создано для работы машиниста, – говорит Георгий Георгиевич. – В кабине по диагонали установлены два одинаковых пульта управления. На каждом пульте размещены манометры тормозной системы, многофункциональный дисплей, контроллер машиниста, необходимые кнопки и переключатели. Также в кабине располагаются два регулируемых по высоте кресла, указатели электронного скорос­темера – прибора для измерения, регистрации и сигнализации параметров движения поезда, приборы управления тормозами, привод ручного тормоза. В крыше кабины установлен кондиционер. Кроме того, рабочее место машиниста оснащено системой отопления. А еще в кабине есть микроволновая печь для разогрева пищи и малогабаритный бытовой холодильник. Все дни приемки нового локомотива ТГМ4Б-­УГМК в железнодорожном цехе работали представители Шадринского автоагрегатного завода – инженеры по гарантийному и сервисному обслуживанию Руслан Барашев и Алексей Кротов.
– В первый день осмотрели весь тепловоз, сделали акцент на электрике и технической части – на предмет протечки масла, охлаждающей жидкости, – пояснил Алексей Кротов. – Затем со специалистами компании Cummins Inc проводили запуск основного и дополнительного дизелей локомотива.

– Какой по счету модернизированный локомотив запускаете в работу?

– Их уже больше 70. Задействованы они практически на всех предприятиях УГМК, а также в сторонних организациях. И работают четко, без нареканий. Лично для меня большой плюс новых тепловозов – хорошая шумоизоляция. В старых очень шумно. А в целом от машинистов я слышал только положительные отзывы о новых локомотивах.
Максим Соколов

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0