Металлурги помогают в ремонте дорог
Юрий Вятчинов живет в поселке Завокзальный больше 20 лет. Вдвое больше, 44 года, ездит за рулем. В 2020 году он, собрав подписи с соседей, обратился в УКС. В заявлении просил привести в порядок участок улицы Советской от Краснофлотской до Допризывников.
- Мне пришел ответ, что мой вопрос будет рассмотрен только через два года. Это, конечно, очень долго. Ехать по дороге было невозможно, едешь – аж зубы тяпают! Все документы мы переслали депутатам и после того, как они подключились, дорогу отсыпали. Это было осенью 2020 года. Спасибо. Дай Бог здоровья!
Юрий Викторович вспоминает, сразу после ремонта дорога была хорошая. Говорит, нарадоваться не мог. Но спустя время она вновь требует ремонта. И это понятно, шлакощебеночные дороги тоже требуют ухода.
- Шлак вымывается дождем и снегом, машины ездят разные. Я не раз видел, что ездят лесовозы «Урал», долбят ее бедную. Да и поскольку поселок Завокзальный он все-таки на болоте, тут и грунты сами по себе слабые.
Заявку на подсыпку серовчанин передал депутату по 5 округу – Максиму Драницыну. На новый ремонтный сезон Надеждинский металлургический завод вновь выделяет городу порядка 10 тыс. кубометров щебня. Всего же с 2017 года для серовских дорог метзавод безвозмездно выделил более 40 тысяч кубометров щебня.
Перечень улиц для отсыпки и выравнивания составляется ежегодно на основе заявок и наказов жителей депутатам от метзавода, - сказал депутат Думы Максим Драницын.- В городе больше половины дорог – шлакощебеночные. Поэтому такая помощь от завода очень востребована. По нашему 5 округу было много заявок, отсыпали и грейдировали с 2017 по 2021 год участки улиц Типографская, Декабристов, Демократов, Герцена, Гоголя, Школьная, Крайняя, Радищева, Крестьянская, Тургенева, Ключевая, Рабочая и другие. В этом году работы продолжатся, согласовываем с администрацией и «Серовавтодором» объемы и графики. |
| |
Для предприятия отгрузка щебня – не только социальный проект. В 2014 году завод активно взялся за переработку шлаков, закупил две технологические линии, чтобы уменьшить площадь шлакоотвалов и, соответственно, техногенную нагрузку на территорию. Сегодня металлургический завод перерабатывает в два раза больший объем шлака, чем производит. В результате этой переработки и получается щебень. Материал сертифицирован и пригоден для строительства дорог.
Комментариев 0